ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

объявления

новости

Шахназаров поздравил сына с дебютом
Ивана пришел поддержать его отец - известный режиссер и генеральный директор киностудии "Мосфильм" Карен Шахназаров. Он при всех по-отечески обнял сына и пожелал ему удачи в дальнейшей карьере, ведь для Шахназарова-младшего это первая главная роль в кино.
Завтра кинотеатр «Иллюзион» возобновляет работу
Завтра, 17 марта, кинотеатр Иллюзион (пр-т 100 лет Владивостоку, 103) возобновляет свою работу на основании определения пятого арбитражного апелляционного суда от 13 марта.
Дело о пожаре на Рязанском нефтезаводе передали в суд
Отдел по расследованию особо важных дел СУ СКР по Рязанской области завершил расследование уголовного дела в отношении одного из составителей поездов станции Стенькино-2 Московско-Рязанского отделения МЖД. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Министерство государственно-правового развития активно взаимодействует с муниципальными образованиями Колымы
В Министерстве государственно-правового развития Магаданской области прошла рабочая встреча с председателем Собрания представителей муниципального образования «поселок Эвенск» Мариной Маршалкиной.

реклама


газель фургон изотермический на GAZ-Furgon.ru .

Граф монте кристо смотреть онлайн 1954 фильм граф монте кристо скачать и смотреть.

1901. История одного преступления

1901. История одного преступления
Фердинан Зекка

На кровавом пути
Примитивное кино берет все, что попадается под руку: феерии Шатле, переработанную хронику, религиозные или светские страсти, картины в музее Гревен. Фердинан Зекка был квалифицированным мастером — а может быть и поэтом, — этой «melting-pot» (солянки).

Сюжет
Камера смертника. Заключенный, лежа на соломенной подстилке, прокручивает в воображении свою жизнь и злоключения, которые привели его туда, где он находится: юношеский авантюризм, дурные связи, роковое пристрастие к алкоголю, убийство банковского служащего... В последней «картине» он видит себя, поднимающегося на эшафот, — и просыпается. В этот момент в камеру входит палач с судьями. Виновный будет казнен.

О фильме и его создателях
Фердинан Зекка (1864—1947) был верным помощником Шарля Патэ, который ценил его мастерство. Дебютировав в «Амбигю», он обладал врожденным чувством зрелищности. Менее артистичный, чем Мельес, он был более умелым коммерсантом. Он пробовал себя во всех жанрах (комедии, феерии, воссозданная хроника, исторические и религиозные сюжеты и т. д.), но его настоящей специализацией стал «реалистический» жанр, в духе Золя и сенсационных народных мелодрам, от которых публика была без ума. Именно в этот разряд следует отнести фильмы «Жертвы алкоголизма», «Стачка», «Парижские бандиты» и шедевр Зекка  «Историю одного преступления» — «кинематографическую пьесу», навеянную жуткой мизансценой из музея Гревен.

Его картины содержат большое количество кинематографических находок: в «Немом меломане» (1899) Зекка придумывает первый звуковой гэг; в «Истории одного преступления» он создает первый в истории кино, пусть пока еще технически примитивный, флэш-бэк (приговоренный к смертной казни видит в маленьком круглом окошке камеры сменяющиеся, как на движущейся театральной сцене, картинки из прошлой жизни); в других фильмах он умело соединяет документальные и павильонные съемки. Этот универсальный изобретатель был, сам того не зная, настоящим поэтом.

Зекка собрал крепкую группу, которая вписала свою почетную страницу в книгу кино: Люсьен Нонге, автор первой версии «Броненосец Потемкин»(1905); Гастон Велле, специалист по комбинированным съемкам; Андре Эйзе (1890—1942), создатель незабываемых «гонок с преследованиями», прославивших Патэ. Начиная с 1906 г. Зекка занимается исключительно продюсерской деятельностью.

«Трагикомедийность Зекка представляла собой нечто наивно безудержное, примитивное и новое, жанр в то время совершено неопределенный. В один прекрасный день это назовут черным юмором».
Жорж Франжю

L’histoire d’un crime
Сцен., худ.-пост., оп. и реж.: Фердинан Зекка. Произв.: Патэ. 110 м (6 ч.). Исп.: анонимные участники.