ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

объявления

новости

В Театре Киноактера пройдет премьера спектакля
29 марта в Москве на сцене Театра Киноактера состоится показ спектакля "Ангелова кукла". В основе спектакля - рассказы Эдуарда Кочергина, театрального художника, работавшего над спектаклями Георгия Товстоногова и Льва Додина.
Фильмы фестиваля «Кино без барьеров» покажут в Архангельске
Фестиваль "Кино без барьеров" проводится с 2002 года. Его миссия - рассказать о людей с инвалидностью небанально, затрагивая эмоции и подталкивая зрителей к собственным выводам и действиям. В России более 15 миллионов людей с инвалидностью.
Кемеровчане увидят фильм о покорении Чукотки за месяц до премьеры
19 марта 2015 года в кемеровском киноцентре «Космос» пройдёт специальный предпремьерный показ кинофильма «Территория», а также встреча с режиссёром картины Александром Мельником и актёром театра и кино Александром Балакиревым.
Кемеровчане увидят фильм о покорении Чукотки за месяц до премьеры
19 марта 2015 года в кемеровском киноцентре «Космос» пройдёт специальный предпремьерный показ кинофильма «Территория», а также встреча с режиссёром картины Александром Мельником и актёром театра и кино Александром Балакиревым.

реклама


Источник тут.

Информация enerplus.ru на сайте.

кабина man tgx

1914. Кабирия

1914. Кабирия
Джованни Пастроне

Век пеплума
Задолго до Америки Италия внесла свой вклад в развитие монументально-зрелищных исторических картин. «Кабирия» — ключевой фильм для этих памятников из искусственного мрамора, омываемых всплесками толпы, маршами легионов и шуршанием «пеплумов».

Сюжет
Италия в эпоху второй пунической войны. Маленькая девочка простого происхождения, Кабирия («рожденная от огня»), бежит вместе со своей кормилицей из местности, которой угрожает извержение вулкана. Карфагенские пираты захватывают Кабирию и продают ее в рабство. Римский патриций Фульвио Аксилла со своим слугой, добродушным великаном Масистом спасают девочку от жертвенного сожжения во славу бога Молоха. В то же самое время Ганнибал переходит через Альпы и наступает на Рим... Следуя за Софонизбой, дочерью генерала Хаздрубала, Кабирия познает еще немало испытаний, прежде чем найдет свое счастье.

О фильме и его создателях
«Кабирия» — архетип псевдоисторического фильма с монументальной постановкой, не лишенного анахронизма и напыщенности, жанр, в котором начиная с 1908 г. итальянцы зарекомендовали себя настоящими мастерами (вспомним для сравнения «Последние дни Помпеи», «Quo Vadis?», «Падение Трои» и т. д.). Режиссер Джованни Пастроне (1883—1959), он же Пьеро Фоско, был в этой области далеко не новичком. На производство фильма были затрачены огромные средства (приблизительная стоимость 1.250.000 лир) и собраны тысячи статистов; в работе над титрами принимал участие поэт и драматург Габриэль д’Аннунцио. Ко всему прочему картина вписывается в интервенционистскую политику Италии, стимулируемую колониальными завоеваниями. Но прежде всего фильм отличается высоким техническим мастерством: умелое включение в действие крупных объектов, красивые планы массовки, оригинальное использование панорамной съемки с помощью рельсов (carello). На одной съемочной площадке со знаменитой дивой Италией Амиранте Манзини простой генуэзский докер Бартоломео Пагано сыграл очень значительную роль великана Масиста, мифического персонажа, чья слава еще гремела в 50-е гг. Существует такая же — подсознательная — соотнесенность между Масистом и Муссолини, как между Калигари и Гитлером...
В Соединенных Штатах «пеплум» восторжествует позднее. Возвестят об этом такие фильмы как «10 заповедей», «Бен-Гур», «Клеопатра», «Quo Vadis?», «Спартак» и т. д.

Пеплум
В Италии, несмотря на реакцию неореализма, этот жанр долгое время производил настоящий фурор («Сципион Африканский», «Железная корона», бесчисленное множество «Масистов» и «Гераклов»). Некоторые режиссеры специализировались только на нем: Кармине Галлоне, Риккардо Фреда, Витторио Коттафави. Сам Феллини отдал ему дань юмористическим «Сатириконом» и дал героине другого фильма имя Кабирия.

Cabiria
Сцен. и реж.: Джованни Пастроне. Титры: Габриэль Д’Аннунцио. Оп.: Сегундо де Шомон. Ориг.муз. («Симфония огня»): Ильдебранде Пицетти. Произв.: Италия (Турин). 180 мин. Исп.: Лидия Куаранта (Кабирия), Умберто Моццато (Фульвио Аксилла), Бартоломео Пагано (Масист), Италия Амиранте Манзини (Софонизба).