ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

объявления

новости

Носить передачи в тюрьму Линдси Лохан будет ее новая израильская подружка
Так полагают израильские СМИ на основании того, что 23-летняя израильтянка Эйлат Аншель накануне сопровождала Лохан в суд и утешала ее после того, как "голливудскую скандалистку" приговорили к 90 дням тюремного заключения. Между тем, Эйлат сейчас постоянно опровергает слухи о связи с Лохан и утверждает, что у той есть парень.
Театральный режиссер Василий Бархатов снимает историю страсти на фоне ядерной энергетики
РГ : Василий, многие режиссеры говорят о том, что снимать кино невозможно.
Театральный режиссер Василий Бархатов снимает историю страсти на фоне ядерной энергетики
РГ : Василий, многие режиссеры говорят о том, что снимать кино невозможно.
Погода мешает открытию пляжа на Семейкином острове
Сам же пляж готов к приему отдыхающих, сообщают в мэрии.

реклама



1927. Генерал

1927. Генерал
Бастер Китон и Клайд Брукман

Королевский выход бурлеска
Гэг Китона объединяет в себе работу каскадера и архитектора, оператора и хореографа: несравненное совершенство искусства бурлеска.

Сюжет
Джорджия в 1861 г. У провинциального механика Джонни две страсти: локомотив и невеста Аннабэль. Но тут начинается война, на которую призывают всех мужчин кроме Джонни; его работа — в тылу. Но он мечтает попасть на передовую. Возможность представляется довольно быстро: группа северян угоняет поезд, чтобы посеять неразбериху в расположениях федералистов. Во главе угнанного поезда — Джонни со своим локомотивом «Генерал». Здесь же оказывается и Аннабэль; она собиралась проведать раненого отца. Бросив все гражданские дела, Джонни отправляется воевать. И вот начинается железнодорожная одиссея, нашпигованная саботажем, пусками под откос и всевозможными преследованиями. Геройский машинист (почти) в одиночку выигрывает войну; шалеющая от восторга барышня бросается к нему в объятья.

О фильме и его создателях
Точка отправления этого шуточного вестерна, собранного на скорую руку одним из самых изысканных механиков смеха, имеет реальную историческую основу. В апреле 1862 г. группа союзных разведчиков действительно захватила локомотив на вокзале Биг Шэнти. Китон, настоящий маньяк достоверности, приказал изготовить аутентичные, работающие на дровах паровозы, и запустил их кататься в течение всего фильма по лесам и полям Орегона. В павильоне снимали очень мало; самые невероятные железнодорожно-акробатические трюки были сделаны вживую под руководством одного Китона и смонтированы без комбинированных кадров.

Однако именно эта скрупулезная работа с деталями, эта гармония жестов, это постоянно ускользающее и вновь, c бою, удерживаемое равновесие объясняет успех искусства Фрэнсиса Бастера Китона (1895—1966), актера, но прежде всего комедийного режиссера, который поднимается до уровня великих кинематографистов: не только Чаплина, но также Гриффита и Джона Форда. Если лицо Китона и сохраняет полнейшую неподвижность во время самых невероятных перипетий (его даже нарекли «человеком, который никогда не смеется»), то как раз потому, что «он сам — источник концентрированной энергии и богатейшей экспрессивности» (Ж. П.Лебель).

«Человек с киноаппаратом»
К сожалению, у Бастера Китона было очень мало времени для проявления своего режиссерского дарования: два десятка короткометражных фильмов (1920—1923) и десять полнометражных (1923—1928), начиная с «Законов гостеприимства» до «Оператора». Как и для большинства великих комиков немого экрана, за исключением Чаплина, рождение звукового кино оказалось для него роковым.

The General
Сцен., реж.: Бастер Китон, Клайд Брукман. Оп.: Дев Дженнингс, Берт Хейнс. Произв.: Юнайтед Артистс (Бастер Китон). 2.287 м. Исп.: Бастер Китон (Джонни Грэй), Мэрион Мэк (Аннабэль Ли), Глэн Кэйвендер, Джим Фарли, Фридерик Врум, Джо Китон (генералы).