ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

объявления

новости

На YouTube снимают народное кино - Мир за один день. Видео
Режиссер Кевин Макдональд снимет документальный фильм "Жизнь за один день" (Life in a Day), основанный на видеороликах из YouTube.
В МВД опровергли слухи об обысках на НТВ - обыскивали стороннюю фирму в "Останкино"
Обыски прошли по восьми адресам в Москве, в частности в офисе фирмы, арендовавшей помещение в телецентре "Останкино". Сотрудники Департамента экономической безопасности МВД пресекли деятельность лиц, подозреваемых в незаконной легализации денежных средств на сумму свыше 316 млн рублей.
Театральный режиссер Василий Бархатов снимает историю страсти на фоне ядерной энергетики
РГ : Василий, многие режиссеры говорят о том, что снимать кино невозможно.
Трехмерный "Салют". Новый цифровой кинотеатр появится в Минске
Не исключено, что в 2011 году в Минске могут быть открыты еще два цифровых кинозала.

реклама



1927. Плоть и дьявол

1927. Плоть и дьявол
Кларенс Браун

Страсть с открытым лицом
Немое кино любило изображать пожирающие страсти, пылкие сердечные излияния; Грета Гарбо, актриса трагическая и непостижимая, смогла блестяще выразить это стремление к недостижимому счастью.

Сюжет
Два друга, Лео и Ульрих, — служат в венгерской армии. Лео — любовник графини Фелиситас. Он убивает ее мужа на дуэли и вынужден уехать за границу. Вернувшись, он узнает, что его любовница вышла замуж за Ульриха. Что окажется сильнее: любовная страсть или мужская дружба? На лугу — месте предполагаемого выяснения отношений — два соперника мирятся, а Фелиситас тонет, пытаясь помешать дуэли.

О фильме и его создателях
Третий американский фильм Греты Гарбо «Плоть и дьявол» ознаменует полный триумф «божественной» актрисы. Здесь порывы любовной страсти описаны довольно смело для того времени: знаменитая сцена показывает героиню в алтаре в тот момент, когда она вращает чашу, протянутую священником, для того, чтобы найти след от губ своего возлюбленного. Восторженный критик напишет, что в этой сцене можно увидеть образ любви, сравнимый с шекспировской его трактовкой в «Сонетах».
Историю, заимствованную у романиста и драматурга Германна Зудерманна (автора «Путешествия в Тильзит», экранизированного в том же году Ф. В. Мурнау ), нельзя свести к условностям «мелодрамы», которые были переосмыслены строго утонченной постановкой Кларенса Брауна (начиная с этого фильма режиссер становится заинтересованным наставником Греты Гарбо), мягким светом и невероятно убедительной актерской игрой. Последнее послужило поводом считать, что «звездная» пара Гарбо—Гилберт была и в реальной жизни подвержена мукам безумной любви, хотя слухи эти так и не подтвердились. Актеры снова встретятся в «Анне Карениной» Эдмунда Гулдинга, затем в «Интригах» (Кларенс Браун, 1929) и наконец, с наступлением звукового кино, в «Королеве Христине» (Рубен Мамулян, 1933).
Грета Гарбо, «созданная» Морицем Стиллером, окруженная ореолом таинственности операторами М.Г.М., останется навсегда «голливудским сфинксом». Неотразимая дама с камелиями в «Романе Маргариты Готье» (Джордж Цукор, 1936) блестяще сыграла и в комедии «Ниночка» (Эрнст Любич, 1939). После провала картины «Двуликая женщина» (Джордж Цукор, 1941) тридцатишестилетняя актриса оставила кино.

Flesh and the Devil
Сцен.: Беньямин Ф.Глэйзер, Ганс Крэйли по роману Германна Зудерманна. Реж.: Кларенс Браун. Оп.: Вильям Даниэльс. Худ.-пост.: Седрик Гиббонс. Произв.: М.Г.М. 2.670 м. Исп.: Джон Гилберт (Лео фон Харден), Грета Гарбо (Фелиситас), Ларс Хансон (Ульрих фон Эльтц), Марк МакДермот (граф фон Раден).